Полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на базе программных продуктов «1С»

Есть вопросы? Звоните!
+7(495)649-05-38

Калькулятор переноса данных с «1С:ЗиКБУ» ред. 1.0 на «1С:ЗКГУ» ред. 3.1

Поддержка и обновления редакции 1.0 конфигурации «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» ограничены. Рекомендуем пользователям перейти на новую, улучшенную версию «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» ред. 3.1 уже сейчас.

Узнайте обо всех преимуществах версии 3.1, порядке перехода, а также с помощью удобного калькулятора рассчитайте точную стоимость переноса данных для вашей компании.

В чем преимущества новой редакции 3.1?

  • теперь вы можете работать в программе online в режиме тонкого и веб-клиента;
  • благодаря переносу основной нагрузки на сервер ресурсы компании используются более экономно;
  • новую версию программы отличают наглядность, быстрый доступ, возможность индивидуальной настройки интерфейса;
  • появились полезные доработки, среди которых: «Избранное», история последних редакций, краткое описание отчетов, а также подробные подсказки при неправильных действиях пользователя и многое другое.

Как осуществляется перенос данных?

Перенос данных состоит из следующих этапов:

  • Подготовка базы источника к переносу: обновление до последнего релиза, удаление помеченных объектов, тестирование и исправление информационной базы.
  • Подготовка базы приемника: установка последнего релиза, загрузка классификаторов.
  • Перенос кадровых данных.
  • Перенос данных о начислениях для расчета среднего заработка больничных и отпусков.

 

Обращаем ваше внимание. Технический перенос не гарантирует 100% идентичности данных в базах. Это связано с возможными ошибками учета в базе источнике.

  • В некоторых случаях типовые средства переноса не обеспечивают необходимый уровень достоверности перенесенных данных. При некорректном ведении кадрового учета может потребоваться дополнительная выверка после переноса. Выверка включает в себя сверку и корректировку следующих кадровых данных:

    • справочника «Должности»;
    • справочника «Подразделения»;
    • штатного расписания;
    • Штатной расстановки.
  • Некоторые виды расчетов не получается корректно перенести типовыми средствами. Может потребоваться выверка. Особенно это касается случаев, когда в базе-источнике использовались доработанные виды расчетов или виды расчетов со сложными формулами. Выверка плановых начислений включает в себя следующие работы:

    • Проверка правильности настроек разовых и постоянных начислений (обложение НДФЛ страховыми взносами).
    • Проверка правильности настройки удержаний (профвзносы, алименты, настройка базы удержаний).
    • Проверка плановых начислений и удержаний сотрудников (оклады, надбавки, удержания).
  • Для правильного расчета зарплаты в новой редакции необходима выверка и корректировка данных для расчета больничных и отпусков. В некоторых случаях необходима корректировка данных среднего заработка. Данный этап предусматривает следующие работы:

    • Выверка и корректировка данных для расчета среднего заработка больничных листов.
    • Выверка и корректировка данных для расчета среднего заработка командировок.
    • Выверка и корректировка данных для расчета среднего заработка отпусков.

Сэкономьте свое время, доверив задачи по переходу на новую версию специалистам ООО “Центра Инновационных Услуг”! Благодаря отработанной годами методике перехода мы гарантируем быстрый и качественный перенос ваших данных в систему.

Отзывы наших клиентов

Наши преимущества

Профессионализм

Все наши сотрудники сертифицированы фирмой 1С и имеют опыт работы

Официальные цены

Мы предлагаем программные продукты по ценам офицального прайс-листа 1С и имеем доступные цены на услуги специалистов.

Ценности

Главная ценность для нас - клиент. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и максимальное удобство для клиента.

Гарантии

Если вам не понравится наша работа - вернем деньги!

Оставьте заявку в этой форме:

    ИНН 5036162357  КПП 503601001  ОГРН 1165074058489 

    ® ЦИУ, 2017

    109147, г. Москва, Брошевский пер.д.4  rvn@1ciu.ru